IGVA


ЭЛЕКТРОННЫЕ  РЕГУЛЯТОРЫ  ХОДА


 

ИЗДЕЛИЯ ПАРТНЁРОВ:   РЕГУЛЯТОР  РЕВЕРСНЫЙ  SCR-10P   No.020260   

 

 



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Масса

17 г

Габариты

42 x 26 х 9 мм

Напряжение питания

9...12,5 В

Напряжение отсечки

9,0 В

Сопротивление

0,025 Ом

Ходовой ток (длительно)

10 А

Ходовой ток (10 сек.)

15 А

Пусковой ток (1 сек.)

20 А

Напряжение ВЕС

5 В

Ток ВЕС

1 А


     
   


Описание:

Реверсный регулятор хода SCR-10P предназначен для установки на судомодели (карповые кораблики) с низкооборотными двигателями класса RS540/550/555/775 с токами до 10 А.

Управление регулятором осуществляется от канала “газ”.  Возможно микширование каналов “газ”  и  “направление” для управления двух-двигательной установкой.

Регулятор построен на базе микроконтроллера,  оснащен системой ВЕС 5В/1А  (обеспечивающей питание приемника и одной стандартной серво  типа HS-303/422) при питании от 3 LiPo.  При использовании более мощной серво (или нескольких), красный провод от серворазъема следует отключить,  а питание приемника и сервомеханизмов осуществлять от внешнего импульсного ВЕС или отдельного аккумулятора на 5-6 В.

Отсечка настроена на общее напряжение  9В.  Для  более  точного  контроля  батареи  следует  пользоваться  отдельным  светозвуковым индикатором  с  поэлементным  контролем.

При включении питания регулятор деактивирован.  Чтобы активировать регулятор следует установить ручку газа в нейтраль.

Для обеспечения нормальной работы электропривода на двигатель необходимо установить искрогасящие конденсаторы.

Рекомендуется установка предохранителя на 15А между выходом регулятора и двигателем (см.рисунок).

На плате регулятора установлены два светодиодных индикатора для облегчения настройки и диагностики работы регулятора.  “Непрерывный красный” соответствует положению “нейтраль”-активация. “Непрерывный зеленый” - “полный вперед” или “полный назад”.  Настроечные точки в регуляторе фиксированы, все настройки следует осуществлять с пульта управления.  Режим “мигающий зеленый” соответствует отсутствию управляющего канального  импульса.  По нагрузочным возможностям режимы  “полный вперед” и “полный назад”  идентичны.

Не рекомендуется  производить резкое реверсирование двигателя (перекладку ручки газа из одного крайнего положения в другое).
При реверсировании рекомендуется удерживать ручку газа в нейтрали в течение 1...2 сек.

ВНИМАНИЕ !  После запусков модели регулятор следует обязательно отключить от аккумулятора.  Конструкция регулятора негерметичная.  Не допускается попадание в регулятор пыли и воды.


 





 
 Copyright IGVA ,   2017. All rights reserved.