IGVA


ЭЛЕКТРОННЫЕ  РЕГУЛЯТОРЫ  ХОДА


 

ИЗДЕЛИЯ ПАРТНЁРОВ:   РЕГУЛЯТОР  РЕВЕРСНЫЙ 
REVERSPEED ECO R10A-HV 3-6LiPo/10A  No.020270   

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Масса

17 г

Габариты

42 x 26 х 9 мм

Напряжение питания

9...25 В

Сопротивление

0,015 Ом

Ходовой ток (длительно)

10 А

Ходовой ток (10 сек.)

15 А

Пусковой ток (1 сек.)

20 А

Напряжение ВЕС

5 В

Ток ВЕС

0,5 А

Серворазъём

JR/HITEC


     
   


Описание:

Реверсный регулятор хода SCR-10HV предназначен для установки на судомодели (карповые кораблики) с низкооборотными двигателями класса RS540/550/555/775 с токами до 10 А.

Управление регулятором осуществляется от канала “газ”. Возможно микширование каналов “газ” и “направление” для управления двухдвигательной установкой.

Регулятор изготовлен на импортной элементной базе по SMD-технологии с применением современных MOSFET - транзисторов. Регулятор построен на базе микроконтроллера, оснащен системой ВЕС 5В/0,5А (обеспечивающей питание приемника и одной стандартной серво типа HS-303/422) и при питании от 3 литий-полимерных аккумуляторов. При использовании 4-6 литий-полимерных аккумуляторов красный провод от серворазъема следует отключить, а питание приемника и сервомеханизмов осуществлять от отдельного импульсного ВЕС или отдельного аккумулятора на 5-6 В.

Отсечки в данном регуляторе нет, для контроля состояния аккумулятора следует пользоваться отдельным светозвуковым индикатором.

При включении питания регулятор деактивирован. Чтобы активировать регулятор следует установить ручку газа в нейтраль.

Для обеспечения нормальной работы электропривода на двигатель необходимо установить искрогасящие конденсаторы.
Рекомендуется установка предохранителя на 20А между выходом регулятора и двигателем (см.рис).


Регулятор имеет встроенную двухцветную светодиодную индикацию для облегчения настройки и диагностики работы регулятора. “Непрерывный красный” соответствует положению “нейтраль”-активация. “Непрерывный зеленый” - “полный вперед” или “полный назад”. Настроечные точки в регуляторе фиксированы, все настройки следует осуществлять с пульта управления. Режим “мигающий зеленый” соответствует отсутствию управляющего канального импульса. По нагрузочным возможностям режимы “полный вперед” и “полный назад” идентичны.

Не рекомендуется производить резкое реверсирование двигателя (перекладку ручки газа из одного крайнего положения в другое). При реверсировании рекомендуется удерживать ручку газа в нейтрали в течение 1...2 сек.

ВНИМАНИЕ !   После запусков модели регулятор следует обязательно отключить от аккумулятора. Конструкция регулятора негерметичная.
Не допускается попадание в регулятор пыли и воды.


 




 
 Copyright IGVA ,   2017. All rights reserved.