IGVA


ЭЛЕКТРОННЫЕ  РЕГУЛЯТОРЫ  ХОДА


 

ИЗДЕЛИЯ ПАРТНЁРОВ:   РЕГУЛЯТОР  РЕВЕРСНЫЙ  R15A-33110  (No.020255) 

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Масса

18 г

Габариты

44 x 26 х 9 мм

Напряжение питания

9...14 В

Напряжение отсечки

9,0 В

Сопротивление

0,01 Ом

Ходовой ток (длительно)

15 А

Ходовой ток (10 сек.)

20 А

Пусковой ток (1 сек.)

30 А

Напряжение ВЕС

5 В

Ток ВЕС

1 А

Серворазъём

JR/HITEC


     
   


Описание:

Реверсный регулятор хода R15A-33110 предназначен для установки на судомодели (карповые кораблики) с двигателями RS540-33110. При установке на модель управление регулятором осуществляется от канала “газ” аппаратуры дистанционного управления. Возможно микширование каналов “газ” и “направление” для управления двухдвигательной установкой.

Регулятор изготовлен на импортной элементной базе по SMD-технологии с применением современных MOSFET - транзисторов. Регулятор построен на базе микроконтроллера, оснащен системой ВЕС 5В / 1А (обеспечивающей питание приемника и одной стандартной серво типа HS-303/422) и “отсечкой”, которая автоматически останавливает ходовой двигатель при падении напряжения на аккумуляторе ниже 9 В (питание от 10 NiCd/NiMh, 3LiPo или 12B Pb аккумулятора). При этом сам регулятор переходит в деактивированный режим. При подключении питания регулятор также деактивирован. Чтобы активировать регулятор следует установить ручку газа в нейтраль. Если питание приемника осуществляется от отдельного аккумулятора, следует разорвать красный провод серворазъема.

Для обеспечения нормальной работы электропривода на двигатель необходимо установить искрогасящие конденсаторы. Рекомендуется установка предохранителя на 20А между выходом регулятора и двигателем.

Регулятор имеет встроенную двухцветную светодиодную индикацию для облегчения настройки и диагностики работы регулятора. “Непрерывный красный” соответствует положению “нейтраль”-активация. “Непрерывный зеленый” - “полный вперед” или “полный назад”. Настроечные точки в регуляторе фиксированы, все настройки следует осуществлять с пульта управления. Режим “мигающий зеленый” соответствует отсутствию управляющего канального импульса. По нагрузочным возможностям режимы “полный вперед” и “полный назад” идентичны. Не рекомендуется производить резкое реверсирование двигателя (перекладку ручки газа из одного крайнего положения в другое). При реверсировании рекомендуется удерживать ручку газа в нейтрали в течение 1...2 сек.

ВНИМАНИЕ ! После запусков модели регулятор следует обязательно отключить от аккумулятора. Конструкция регулятора негерметичная. Не допускается попадание в регулятор пыли и воды.


 




 
 Copyright IGVA ,   2017. All rights reserved.