IGVA


АВТО  -  СВЕТ




Управляющий световой блок  -  поворотники / аварийка / противотуманные фары -
No.031106

 

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Размеры (без проводов)

32 х 15 х 5 мм

Масса

5 г

Количество каналов (выходов)

6

Рабочий ток канала

0,1 А

Напряжение питания

4,5 ... 6 В

Стандарт серворазъема

JR / Hitec

Стандарт разъёмов подключения огней

Spektrum (1,5 mm)


         
 Обсудить изделие,  задать вопросы  можно на  Хобби Форуме

 

ОПИСАНИЕ

Данный световой модуль предназначен для управления огнями поворотов (аварийки) и противотуманными фарами на моделях автомобилей.  В качестве нагрузки рекомендуется использовать желтые светодиоды с рабочим током 20 мА (см. набор No.031107).  Желтые матовые 5 мм светодиоды предназначены для поворотников (аварийки).  Прозрачные желтые 5 мм светодиоды предназначены для противотуманных фар.

Управление модулем осуществляется по отдельному каналу передатчика (при этом сам модуль подключается в соответствующий канал приемника). Рекомендуется использовать канал передатчика, выведенный на трехпозиционный тумблер.  Допускается использование пропорционального канала с фиксацией ручки в нейтральном положении.


                      


Питание модуля и коммутируемых нагрузок осуществляется непосредственно от шины питания приемника.  Настройки точек переключения выполнены жесткими (см.рис.1).  В нейтрали N длительность канального импульса равна 1,5 мс.  При кратковременном переводе ручки (тумблера) в сектор А и возвращении в нейтраль N происходит включение правых поворотников.  Для выключения правых поворотников необходимо кратковременно отклонить ручку от нейтрали в любую сторону и вернуть в нейтраль.  При кратковременном переводе ручки (тумблера) в сектор В и возвращении в нейтраль N происходит включение левых поворотников.  Для их выключения необходимо кратковременно отклонить ручку от нейтрали в любую сторону и вернуть ее в нейтраль.

Для включения противотуманных фар необходимо отклонить ручку в сектор А и удерживать 2 сек до включения фар, после чего ручку следует вернуть в нейтраль N.  Для выключения противотуманных фар необходимо повторно отклонить ручку в сектор А и удерживать 2 сек до выключения фар, после чего ручку следует вернуть в нейтраль N.

Для включения режима аварийки необходимо  отклонить ручку в сектор В и удерживать 2 сек до включения поворотников в режим аварийки, после чего ручку следует вернуть в нейтраль N.  Для выключения режима аварийки необходимо повторно отклонить ручку в сектор В и удерживать 2 сек до выключения аварийки, после чего ручку следует вернуть в нейтраль N.

ВНИМАНИЕ!  Режим аварийки является приоритетным по отношению к штатному режиму работы поворотников.  Поэтому штатное включение и выключение поворотников возможно только при отключенном режиме аварийки.

При эксплуатации следует тщательно соблюдать полярность подключения как самого устройства, так и подключаемых светодиодов.  Светодиоды подключаются в штекерные гнезда, расположенные на торцах платы с обязательным соблюдением полярности (см. рис. 2).  На каждый канал можно подключить несколько нагрузок в параллель через разветвители.  В этом случае последовательно с каждым светодиодом нужно включить токоограничивающий резистор номиналом 220 Ом.  Суммарный ток при этом не должен превышать 100 мА на канал.

Рекомендуется эксплуатировать данное устройство при стандартном питании приемника (4-5 никель-кадмиевых аккумуляторов) либо от ВЕС 5...6 В.

ВНИМАНИЕ!  Следует избегать попадания воды, пыли и топлива на плату устройства. При установке на борту модели следует предпринять меры по защите устройства от воздействия вибрации и ударных нагрузок.

 

 Copyright IGVA ,   2021. All rights reserved.